неділю, 28 квітня 2013 р.

Meryem Uzerli 4. Antalya TV Ödülleri 2013

РЕЧЬ МЕРЬЕМ

Мерьем Узерли: "Здравствуйте! Я должна вам кое-что сказать.Я участвовала в этой церемонии в первом сезоне, но не получила награду. Подумала:"Ну и ладно. Я ведь новенькая, никто меня не воспринимает всерьез". Во втором сезоне я тоже не получила награду. Подумала: "Ничего страшного, это не проблема. Хорошо уже то, что меня сюда пригласили". А теперь третий сезон и я уже третий раз стою здесь. И на этот раз вы удостоили меня награды. Благодарю вас за это! Вот я иногда очень откровенничаю с вами, делюсь своими мыслями. И сама задаюсь вопросом, когда же закончится этот сериал?! В Турции сериалы очень длинные! Но вы и сами знаете, что это уже мания. То есть, в мире нет больше такой страны...Вы меня понимаете? То есть одна серия идет 100 минут, 110 минут, 120 минут. В мире нет больше такой "гуманной" работы. Отсюда я обращаюсь ко всем телеканалам, ко всем! Пожалуйста, уменьшите время показа до 60, 50, 45 минут! И тогда все мы будем счастливы! Вот я из-за этого сейчас не счастлива.Такой длинный сериал... Ну и ладно... Иногда я думаю, когда же закончится наш сериал? У нас в команде работает одна женщина. Так вот она мне всегда говорит: " В последней серии я тебя съем! Я тебя ущипну!Я тебя укушу!" Вот тогда я думаю пусть не заканчивается этот сериал, потому что я и вправду боюсь эту женщину. Ну да ладно... Я очень часто в жизни была несчастной, переживала много горя, ведь выжить в этой жизни - это очень непросто. А иногда я очень счастлива. Сегодня, например, очень счастливый день! Я очень хочу поблагодарить вас за все! Я очень счастлива, потому что ждала этого целых три сезона!"
Перевод предоставлен http://vk.com/muhtesemyuzyil

Немає коментарів:

Дописати коментар