вівторок, 9 квітня 2013 р.

ИНТЕРВЬЮ С ХАЛИТОМ ЭРГЕНЧЕМ ..ЖУРНАЛ- MyTV

42-летний турецкий актёр, который играет Сулеймана Великолепного признает исключительно для журнала “MYtv”, что чувствует себя в Греции, как дома, а также рассказывает о событиях в сериале “Великолепный век”, который и в настоящее время транслируется на греческом телевидении, и описывает наиболее важную роль своей жизни: отца и мужа.

Сулейман Великолепный очень популярен и Греция тому не исключение. Как вы чувствуете себя, полагая, что это – “очень чувствительная” проблема для многих людей из-за исторического фона?

- Я знаю и горжусь этим успехом. История всегда была и мне интересна, особенно Оттоманская. Оглядываясь в прошлое, мы видим множество других ТВ проектов, связанных с этим периодом, но не один из них не завоевал такую популярность во всём мире, как “Великолепный Век”. Также есть много вещей, которые мы не знаем о том периоде, наша цель – показать часть той эпохи. Я надеюсь, что ещё будут сняты подобные проекты на тему Османской империи. И я думаю, что на них нужно будет обратить внимание.

Вы рассказали, что любите Грецию. Когда в последний раз Вы посещали эту страну?

- Да, я люблю Грецию. Я чувствую себя в ней как дома, когда нахожусь в Турции. Также я очень тронут историей и народом этой страны. В 2010-ом году я посетил Греция со своей женой. Мы пошли вместе с ней на ТВ-шоу и гала-программу в турецком консульстве.

За последние годы произошло много изменения с вами, как в профессиональной, так и личной жизни. Ваша карьера как актера росла в то время, когда вы обзавелись замечательной семьёй. Что является наиболее важным для вас и почему?

-Конечно, моя жизнь сильно изменилась. Для работы в сериале не всегда легко, но любовь к людям и успех – облегчение. Тем не менее, моя семья является самой важной вещью для меня. Когда я дома с ними, я могу быть самим собой и испытывать эмоции от самых уникальных и невинных моментом в моей жизни.

В настоящее время, третий сезон “Сулеймана Великолепного” транслируется в Турции, а в Греции мы наблюдаем пока только второй сезон. Планируете ли Вы четвертый сезон? Как вы представляете себе конец сериала?

- Да, мы планируем четвёртый сезон. К сожалению, я ничего не могу сказать вам о конце, только то, что сюжет сериала стал уже другой – более интересный, захватывающий. В сериале ещё будет как раз то время, после казни Ибрагима Паши и Шехзаде Мустафы: новые решения в жизни, изменения и ещё раз изменения.

У Вас есть некие общие черты с Султаном Сулейманом и какая самая большая разница между вами?

Я бы не сказал, что у нас есть что-то общее. Всё, что я могу сказать, так это то, что мы оба чувствительны. Но я не думаю, что этого достаточно, чтобы описать общую характеристику между мной и Сулейманом. В принципе, самая большая разница между нами в том, что я не Султан. Быть успешным или Султаном отличает одного человека от другого даже в физических характеристиках. Я считаю, что наши мысли это то, что формирует наши эмоции.

Как далеко вы готовы зайти ради Любви всей вашей жизни?

- Я сейчас нахожусь рядом со всей Любовью в моей жизни. И это так далеко, как я только смог добраться.

Правда ли то, что вы намереваетесь купить шале (небольшой сельский домик) в Метеора (Город Каламбака в Греции, на вершине которых находятся монастыри Метеоры) ?

- Нет, это неправда.Какой последний слух вы слышали о себе, который заставил вас смеяться?- Я думаю, что самым интересным слухом, который я слышал за последнее время, так это тот, который вы только что упомянули.Были ли у вас сомнения по поводу роли Султана Сулеймана? Были ли люди, которые как-либо пытались вас отговорить от участия в проекте? - С самого начала, сама задумка мне показалась интересной. До съёмок ещё оставалось долгое время, поэтому у меня было время на раздумья. Но если честно, я конечно же задавался вопросом: “Сможем ли мы справиться с таким грандиозным проектом?”, т.к. никто никогда не брался за подобные проекты.

Насколько изменилась ваша жизни, с тех пор, как вы стали отцом?

- Произошло очень много изменений, когда я стал отцом. Как говорили наши родители, пока у тебя не будет своих детей, ты ничего не поймёшь, и в конечном итоге, это оказалось правдой. Как родился мой сын Али, то все негативные мысли и мои личные проблемы исчезли. Отцовство даёт мне чувство свободы и большую ответственность за будущее моего сына. Я думаю, что всё случилось естественным образом, как случается, когда вы становитесь родителями. Потому что до этого момента вы всего лишь ребёнок своих родителей и у вас нет никаких обязательств.

На кого больше похож ваш сын? На вас или же на маму?

- У Али много схожих черт, которые ему достались от меня, но на сегодняшний день он по большей степени похож на свою мать – Бергюзар.

После того, как вы воплотили в себя роль Сулеймана, вы можете верить в то, что популярность охватит ваш разум и вы будите лишены даже собственного счастья?

- Как сказал Сулейман: “Власть – это угроза, делающая нас слепыми и глухими”. А для того, что бы поддаться этой угрозе, надо напомнить самому себе, что ты всего лишь обычный человек. Но не каждый может во время остановиться и преодолеть эту угрозу. Лично я верю в то, что счастье может засиять только в мелких деталях.

Немає коментарів:

Дописати коментар