вівторок, 9 квітня 2013 р.

ИНТЕРВЬЮ СЕЛЬМЫ ЭРГЕЧ ДЛЯ ЖУРНАЛА 'ELLE'

- Как прошло Ваше детство? Какими были Ваши друзья? 
- Мы были семьей, которая постоянно переезжала, мы мотались из одного города в другой то из-за папиной работы, то из-за маминой. Поэтому у меня в детстве совсем не было друзей. Как только я хотела по-настоящему с кем-то сблизиться, я понимала, что скоро опять уеду, и старалась ни к кому не привязываться. В настоящий момент я практически ни с кем из друзей моего детства не общаюсь. К тому же я не очень-то и люблю общаться с людьми, с которыми давно не виделась - разные интересы, разная жизнь. Я вообще не очень хорошая подруга или родственница. Если я с кем-то долго не вижусь, то, увы, уже и не испытываю желания общаться с этим человеком.

- Сельма, расскажите, какой Вы были в детстве?
- Я была очень замкнутым ребенком и, к сожалению,остаюсь такой до сих пор. Я не знаю, что послужило причиной тому - такой характер, или это следствие постоянных переездов.

- У Хатидже Султан тоже замкнутый характер, Вы не находите у себя схожие с ней черты?
- На первый взгляд нет, однако некоторые черты присутствуют и у меня. Может быть именно по этому мне и нравится роль Хатидже Султан, однако я так до сих пор и не смогла разобраться в том, за что конкретно я так полюбила этот персонаж. Время от времени мне сложно понять тот или иной поступок Хатидже Султан, но это просто часть моей работы, так что это не проблема. В этом, наверное, весь сериал «Великолепный век».

- Как сложились Ваши отношения с другими актрисами сериала: Мерьем Узерли, Нур Айсан, Филиз Ахмет?
- Спасибо, у нас достаточно хорошие отношения, но по большей части чисто рабочие.

- А что в характере Хатидже Султан для Вас наиболее сложно?
- Например, она зачастую немного наивна - в ней живет маленькая девочка. Но главное, что Хатидже - это женщина любви. Ее жизнь вертится вокруг двух мужчин: Сулеймана и Ибрагима.

- А Вы бы строили свою жизнь ради мужчины?
- Хмм… Нет.

- По сравнению с Вашим первым фильмом, что в Вас изменилось? Вы стали другая или нет?
- По сравнению с прошлым, я стала более разговорчивой. Я была забита, робка, застенчива, боялась сцены, боялась играть перед людьми. Однажды мне было нужно стать ведущей одной торжественной церемонии, и мне было очень страшно. Вы даже представить себе не можете, как я боялась. Выйти перед людьми и к тому же говорить перед ними... Я могла бы выйти перед полусотней людей, и сыграть в эпизоде из сериала, так как в тот момент, я блокируюсь от людей. Но общаться со зрителями напрямую - это совсем другое дело. Я потом долго спрашивала себя, зачем я согласилась на это.

- Это был переломный момент и ваши страхи прекратились с тех пор?
- Да, однако, если будет нужно сделать еще раз, я опять буду бояться. На самом деле, у меня много страхов. Например, я боюсь глубины, однако я хорошо плаваю и ныряю. Я специально занимаюсь дайвингом, чтобы преодолеть этот страх, и с каждым погружением переживаю один и тот же кошмар. Вдобавок, я очень боюсь высоты. Но этот страх мне ещё только предстоит преодолеть. Просто я знаю, что однажды столкнувшись со своим страхом и победив его, ты испытываешь настоящее удовлетворение и наслаждение.

- Открыв утреннюю газету и прочитав статью о себе, как вы поступаете?
- Я не читаю газеты. Но, конечно, написанные новости до меня доходят. Раньше с этим сталкивались мои друзья, и очень бурно реагировали на все эти публикации. Сегодняшняя газета - это завтрашний мусор и упаковка для рыбы. Ну и зачем нервничать? - я спрашиваю. Но когда это связанно с тобой, не всегда удается сохранить спокойствие.

- Вы чувствуете необходимость рассказать о себе?
- Нет, я позволяю иногда себе пятиминутное раздражение. Я ругаюсь, злюсь и таким образом освобождаю себя от отрицательных эмоций. Потому что я бессильна что-либо сделать. Да, я боюсь, что меня неправильно поймут, однако ничего не могу с этим сделать. Объясняй, что хочешь, все равно люди не поймут и услышат только то, что хотят услышать. Я тоже, как и все, хочу быть понятой и любимой. Когда этого нет, люди начинают относиться неуважительно и ты говоришь: «Почему они так ко мне относятся, ведь я ничего такого не сделала?». До настоящего времени была только одна тема, которая потребовала моих разъяснений, и то, ее за меня разъяснил Умит Унал. Волею случая была распространена информация, что я отказалась играть в последнем фильме Умита, из-за того, что мне предложили роль лесбиянки. Это меня взбесило, так как меня обвинили Бог знает в чем, и к тому же, вокруг этой темы возникла через чур оживленная дискуссия. Хотя у меня и близко таких мыслей не было.

- У Вас есть любимый?
- Нет, нету.

- Скажите чей уход из вашей жизни более всего огорчит вас?
- Это мои родные и собака Вики.

- В настоящее время какие новые события происходят в Вашей жизни?
- Это период поиска и переживаний. Я не могу это объяснить, однако это происходит со мной. Возможно причина этого - Хатидже Султан.

- Скажите, актриса Сельма Эргеч - сильная женщина?
- Даже и не знаю, как на это ответить... Я считаю, что неплохо справляюсь. Однако хотела бы стать еще сильнее.

- У Вас есть нелюбимая часть тела?
- Как и у любой женщины, у меня есть свои комплексы. Иногда мне не нравится мой живот, иногда талия, иногда ноги. Покажите мне того, у кого нет комплексов!.

Немає коментарів:

Дописати коментар