середу, 8 травня 2013 р.


Филиз Ахмет, не любит ни фотографироваться, ни давать интервью. Она сама сообщила, что очень долгое время привыкала ккамере и съемкам. Тем не менее, на данный момент, она понимает, что её привыкание к этим вещам необходимо. В конце концов, она Нигяр Калфа, которая иногдазатмевает Хюррем.
- Теперь, даже близкие не называют её Филиз. Имя Нигяр, останется в их сердцах навсегда. Ее история начались с театра «Üsküp», тогда она была ещё ребенком, история Филиз имеет счастливое начало и конец. Конечно, были и грустные моменты в её жизни. Филиз хочет оставить их при себе, не хочет ни кому про них рассказывать. Но не беспокойтесь, в большем количестве у нее хороших воспоминаний, чем плохих! Мы сможем выслушать их, от самой Нигяр Калфы, то есть от Филиз Ахмет. - Как мы поняли, то что Вы сталиактрисой не случайно. Может вас подтолкнули родители? Ведь в Македонии Ваш отец был директором театра, а Ваша мама была суфлером в этом театре.

- Да, у моего отца была хорошая карьера, а тетр которым он владел,
был Мекедонско-Турецким театром, и это играло ему в пользу. Я всегда была в этом театре. Моя первая актерская игра произошла, когда мне было шесть лет, моя игра была великолепна! С этого момента я полюбила сцену. И с тех пор, я поняла, что должна быть актрисой.
- После того, как Вы приехали сюда, Вы продолжили игру в театре?
- Да я немного увлекалась, но не так как раньше. Я живу тут три года. Но иногда мне хочется опять играть на сцене. Да, я очень скучаю по сцене, и я была бы рада если мне пришли предложения сыграть в какой-нибудь театральной постановке.
- Перейдем к «Великолепному веку». Была ли для Вас встреча с сериалом «Великолепный век» неожиданной?
- Сначала мне позвонили, я сказала «Конечно!», потом немного заставили ждать, они не могли подобрать актрису, которая сыграет Хюррем. Мне предлагали многие сериалы, предлагали много денег, но моя судьба предвещала мне сыграть в«Великолепном веке».
- Перед тем, как сыграть в «Великолепном веке», много Вызнали про Османскую империю?
- Не так уж много. Мой дед мнемногое рассказывал. В большинстве
случаев я узнаю историю по фильмам, но в последнее время я стала
большее время уделять познанию истории. - Когда Вы прочитали впервые про Нигяр Калфу в сценарии, каково было Ваше мнения о ней?
- Вначале сериала, Нигяр будто и не существовала. В первых сериях, я
ничего особенного не показала, её характер начал раскрываться с
каждой серией, всё больше и больше. Я подумала немного и поняла, что у меня нет ни малейшей любви к Паргалы. Но так как, сценаристы придумали эту любовь, я заставила себя. - Каково было Ваши общение с Мераль Окай?
- Мераль мне только однажды сказала: "Моя Филиз, я благодарна,
что ты помогла мне вообразить «Нигяр!» Она была прекрасной женщиной, очень спокойная, улыбчивая.
- И наконец-то, последний вопрос,когда закончится «Великолепный
век»?
- На настоящий момент, у меня нет точной информации. Да, у сериала
бывают иногда большие проблемы, но это не будет поводом прекратить сериал, больше ничего сказать не могу. Моя работа, играть данную мне роль!
Джерело http://vk.com/fan_club_rocsolana

Немає коментарів:

Дописати коментар